суббота, 16 февраля 2008 г.

7 шагов создание вирусного видео для YouTube


Устройте мозговой штурм с Вашими клиентами или друзьями. Расскажите им, что Вы хотите создать вирусное видео для YouTube, которое поможет продвижению Вашего бизнеса. Спросите что бы они сделали для продвижения бизнеса и привлечения внимания людей. Предложите премии или вознаграждения для тех, кто предложит идею видео, которая продвинет Вас. И большую премию за лучшую видео идею. Дайте им понять, что Вы опубликуете их видео и полностью доверяете.

Проявите индивидуальность при создании ролика. Ни кто не ожидает от Вас ролика, способного сравниться с произведениями Спилберга. Цель состоит в том, чтобы создать прочную связь между Вами и Вашей аудиторией. Сделать поиск в Google по запросам “videos that have gone viral”,“popular videos” и т.д. Просмотрите их. Это идеальные модели вирусных роликов. Чем они привлекают Ваше внимание? Как они изумляют Вас? Чем они заставляют Вас волноваться? и т.д. Составьте список ответов на эти вопросы.

Момент внимания короток. Видео, которое становится вирусным почти всегда коротко - 2 минуты, для наибольшего успеха. Если у Вас слишком много информации, разделите ее на две серии или более.

Если Вы хотите, чтобы Ваш зритель выполнил что-то(например перешел на Ваш сайт), используйте видео редактор. Используйте Windows Movie Maker, он входит в стандартную комплектацию ОС Windows XP, или другие видео редакторы для добавления текста поверх видео. Movie Maker позволяет создавать различные спец эффекты. Сильно не увлекайтесь в создании эффектов, иначе на экране получится полнейший беспорядок и ни кто не будет смотреть Ваш ролик.

Запишите несколько возможных названий. Это очень важный шаг. Хороший заголовок принесет Вам много зрителей. А плохое название загубит Ваш ролик на корню. Не пытайтесь быть “умным” - умные названия звучат вяло и лишь отпугнут публику.

Загрузите видео и начните планировать следующее. Вам необходимы практика и опыт для получения действительно хорошего ролика. И вам, вероятно, понадобится создать несколько роликов прежде чем Вы сможете получить достаточную часть аудитории. Тем временем, вставляйте ссылки в каждый ролик, который Вы загрузили. Всегда поощряйте людей, которые пришли на YouTube, посмотрели Ваш ролик и оставили комментарий.

Создайте список блоггеров, которые нацелены на Вашу аудиторию. Отправьте им короткое описание видео с ссылкой на него. Это еще одна причина, по которой нужны действительно хорошие названия. Если блоггеры продвинут Ваше видео, у Вас есть реальный шанс создать вирусный эффект.

Повторяйте с первого по седьмой шаг снова и снова. Смотрите статистику, анализируйте. С каждым разом Вы будете совершенствоваться и у Вас будет больший шанс добиться вирусного эффекта.

-
Источник

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо, Ваша статья мне очень помогла.