суббота, 16 февраля 2008 г.

11 эффективных YouTube советов



Социальный маркетинг будет плодовит в этом году, чем когда-либо ранее. YouTube например откроет дорогу для новых видео “гениев”. Являясь одним из наиболее эффективных методов маркетинга в интернете, видео маркетинг считается очень социальным, потому что так говорит Web 2.0.
Если Ваша компания до сих пор не занималась видео маркетингом, то теперь самое время начать.

Вот 11 советов которые могут Вам помочь в видео маркетинге на YouTube:

Животные часто очень забавны. Животные всегда притягательны, когда они делают всякие забавные вещи, многие животные даже сами по себе очень забавны. Так что начните со своего любимого крокодильчика.

Придумайте оригинальную идею. Это может быть достаточно проблематично, но я уверен, что у Вас в голове полно хороших идей. Все, что Вам нужно, это воплотить их в реальность.

Пользуйтесь камерой на концертах. Помогите тем, у кого нет возможности сходить на концерт, сняв видео. На следущий день после концерта люди непременно будут искать такое видео.

Напейтесь. Сильно. Пьяные забавы всегда привлекают много внимания. Имейте поблизости друга, который сможет включить сьемку в то время, как Вы начнете стриптиз.

Сделайте качественный короткометражный видео обзор новых гаджетов. Все больше и больше людей ищут обзоры гаджетов. Плюс такие обзоры очень комментируемые.

Создайте информативное видео. “Глупое” видео может быть популярным, но нет ни чего лучше, чем видеоролик, который учит чему-нибудь.

Делайте видео коротким. 3-х минутный видеоролик - самое удачное решение. Пять минут - уже долго. 10-ти минутное видео кажется бесконечным. Делайте свое видео коротким и “острым”, чтобы зритель не заскучал.

Продвигайте свежее видео. Ключ к популярности в YouTube - это продвижение. Продвигайте видео во всех своих социальных сетях.

Выбирайте правильную категорию. Так же, как и в блогах, добавляйте Ваше видео в соответствующую для него категорию. Это будет привлекать более таргетированную аудиторию.

Создайте свое сообщество по продвижению видео. Расскажите Вашим социальным друзьям о продвижении ролика. Только убедитесь, что это заслуживает их внимания.

И последний совет: Думайте и действуйте, как Ваши зрители. Если бы Вы были зрителем, чтобы Вы хотели увидеть?

-
Источник

1 комментарий:

Петр комментирует...

А представьте, если бы Ваш блог был бы повыше в рейтинге Яндекса, очень много бы людей прочли этот пост.